оригинал статьи: здесь
Ваш бизнес начинается с имени. Это краеугольный камень идентичности Вашей компании и оказывает влияние на Ваш брэндинг, дух компании и первые впечатления. Подумайте об этом. Продвижение торговой марки цели, будет особым если ретайлер будет поддерживать свое оригинальное имя, например Dayton Dry Goods Company. Выбор правильного имени для вашей компании очень важен и должен сопровождаться принятием некоторых правовых шагов. Благоразумный подход к наименованию включает три важных шага: мозговой штурм, расследование и регистрация. Последуйте этим трем шагам, что быть уверенным, что имя послужит вам долгие годы и может быть даже десятилетия.
Разработать прекрасное наименование довольно субьективная задача. Рассмотрите то, что важно для Вас и Вашего бизнеса; какова будет первая вещь, о которой Вы хотите, чтобы клиент думал относительно Вашего бизнеса? Лучше проводить коллективное обсуждение приблизительно дюжины потенциальных имен. Опросите вашу семью и друзей, и убедиться, что включили вашу целевую аудиторию в эту неофициальную фокус-группу. Владельцу бизнеса также весьма свойственно иногда пропустить неуклюжую игру слов или название имеющее двойное значение (показательный пример: маникюрный салон под названием “Маникюр”).
Описательное имя помогает лучше определить рамки вашей компании лучше чем односложное. Например “Быстрая электроника” против “Быстрая”. Добавляя определитель вы помогаете потенциальным покупателям, понять, что вы имели в виду. Но не включайте слишком конкретные описания, этим вы можете ограничить свои возможности в будущем.Самое главное, не берите слишком привязаны к какой-либо одно имя во время мозгового штурма. Все это слишком соблазнительно, чтобы начать предусматривающие логотип Вашей компании, веб-дизайн, вывески, визитные карточки и многое другое. Но вы должны убедиться, что прекрасное название на самом деле доступны для использования.
Прежде чем инвестировать слишком много энергии и азарта в имя, вам необходимо подтвердить, что оно доступно в том месте, в котором вы планируете вести бизнес, а также по всей стране. Вы определенно не хотите оказаться у разбитого корыта в итоге разбирательства по торговой марки. Помимо штрафных убытков и судебные издержек, вы можете начать переименование вашей компании / продукта сразу. И деньги,время, усилия и многое другое, что вы вложили в брэнд будет уничтожено в одно мгновение. А, если вы попытаетесь зарегистрировать товарный знак, похожие на существующие марки, США по патентам и товарным знакам (USPTO) отклонит заявку прямо сейчас и вы не сможете получить возврат регистрационного взноса.
Как можно убедиться, в возможности легально использовать имя?
После того как вы остановились на имени, вы должны зарегистрировать его в соответствующие органах. Это должно быть сделано как можно скорее, чтобы предотвратить его регистрацию, еще кем либо. Вымышленное имя - также называется "Fictitious Business Name" или "Doing Business As (DBA) - это самый простой тип регистрации. Это включает в себя применение имени в местных государственных учреждениях не требует внесения регистрационных взносов.
Закон фактически не требует от вас зарегистрировать торговую марку. Непосредственное использование имени дает Вам общие юридические права как владельцу, даже без формальной регистрации. Однако, Вы должны рассмотреть регистрацию Вашей торговой марки для надлежащей правовой защиты — в конце концов, Вы провели невыразимые часы, проводя коллективное обсуждение идеального имени, и Вы будете прикладывать даже больше усилий к культивированию узнаваемости бренда.
Регистрация в USPTO относительно простой процесс. Будьте готовы заплатить примерно $325 за класс, которому будет соответствовать ваше название (что для подачи непосредственно в сети, это примерно $ 375 в классе для бумажных документах). Этот процесс может занять от 9 до 12 месяцев Как только ваша заявка представляется. Так зачем регистрироваться? Товарные знаки и фирменные наименования имеют значение, они могут быть проданы как корпоративные активы. Но особенно важно, что торговые марки зарегистрированные в USPTO обладают более сильной правовой защитой, чем используемые на основании “общего права”. Так например регистрация марки “CorpNet”, позволило очень просто спасать “CorpNet” на Твиттере,Фейсбуке и Ютубе. И может спасти Вас от тон судебных издержек связанных с получением судебных запретов, потому, что CorpNet зарегистрированная марка.
И последний совет: Если вы предполагаете создание ООО или ЗАО для вашего бизнеса, сделайте это перед регистрацией любых торговых марок. Это поместит ваши торговые марки под эгиду ООО или ЗАО.
Ваше имя представляет ваш бренд и бизнес. Вы должны рассмотреть имя задумчиво, а затем принимать правильные шаги, чтобы защитить ваше имя и идентичность.
Нейл Акальп CEO и со-основатель CorpNet, его второй сервис по заполнению уставных документов.. Для того, чтобы узнать больше о Нейле, посмотрите бесплатное руководство по организации и запуску бизнеса, и получите специальную скидку, пожалуйста посетите сайт CorpNet здесь |
Ваш бизнес начинается с имени. Это краеугольный камень идентичности Вашей компании и оказывает влияние на Ваш брэндинг, дух компании и первые впечатления. Подумайте об этом. Продвижение торговой марки цели, будет особым если ретайлер будет поддерживать свое оригинальное имя, например Dayton Dry Goods Company. Выбор правильного имени для вашей компании очень важен и должен сопровождаться принятием некоторых правовых шагов. Благоразумный подход к наименованию включает три важных шага: мозговой штурм, расследование и регистрация. Последуйте этим трем шагам, что быть уверенным, что имя послужит вам долгие годы и может быть даже десятилетия.
Шаг 1. Мозговой штурм.
Разработать прекрасное наименование довольно субьективная задача. Рассмотрите то, что важно для Вас и Вашего бизнеса; какова будет первая вещь, о которой Вы хотите, чтобы клиент думал относительно Вашего бизнеса? Лучше проводить коллективное обсуждение приблизительно дюжины потенциальных имен. Опросите вашу семью и друзей, и убедиться, что включили вашу целевую аудиторию в эту неофициальную фокус-группу. Владельцу бизнеса также весьма свойственно иногда пропустить неуклюжую игру слов или название имеющее двойное значение (показательный пример: маникюрный салон под названием “Маникюр”).
Описательное имя помогает лучше определить рамки вашей компании лучше чем односложное. Например “Быстрая электроника” против “Быстрая”. Добавляя определитель вы помогаете потенциальным покупателям, понять, что вы имели в виду. Но не включайте слишком конкретные описания, этим вы можете ограничить свои возможности в будущем.Самое главное, не берите слишком привязаны к какой-либо одно имя во время мозгового штурма. Все это слишком соблазнительно, чтобы начать предусматривающие логотип Вашей компании, веб-дизайн, вывески, визитные карточки и многое другое. Но вы должны убедиться, что прекрасное название на самом деле доступны для использования.
Шаг 2: Расследование
Прежде чем инвестировать слишком много энергии и азарта в имя, вам необходимо подтвердить, что оно доступно в том месте, в котором вы планируете вести бизнес, а также по всей стране. Вы определенно не хотите оказаться у разбитого корыта в итоге разбирательства по торговой марки. Помимо штрафных убытков и судебные издержек, вы можете начать переименование вашей компании / продукта сразу. И деньги,время, усилия и многое другое, что вы вложили в брэнд будет уничтожено в одно мгновение. А, если вы попытаетесь зарегистрировать товарный знак, похожие на существующие марки, США по патентам и товарным знакам (USPTO) отклонит заявку прямо сейчас и вы не сможете получить возврат регистрационного взноса.
Как можно убедиться, в возможности легально использовать имя?
- Поищите имена компаний в базе данных штата, где вы планируете начать свою деятельность, используя поисковик торговых марок. USPTO предлагает такую здесь.
- Проведите свободный поиск вашего имени, для определения возможности использование вашего имени на федеральном уровне. USPTO предлагает бесплатную поисковую систему превосходная точка для начала поисков.
- Важно знать, что вы можете нарушить чужие марки, даже если они формально не зарегистрированы в USPTO. По этой причине, вы также должны сделать всеобъемлющий общенациональный поиск товарных знаков в государственных и местных базах данных. Это должно включать местных и региональных регистраторов. Вы можете заказать всеобъемлющий общенациональный поиск по товарным знакам онлайн, минимум за $ 199.
- Вы также должны убедиться, что доменные имена доступны с. COM,. NET,. BIZ и других релевантных доменных зонах.
Шаг 3: Регистрация
После того как вы остановились на имени, вы должны зарегистрировать его в соответствующие органах. Это должно быть сделано как можно скорее, чтобы предотвратить его регистрацию, еще кем либо. Вымышленное имя - также называется "Fictitious Business Name" или "Doing Business As (DBA) - это самый простой тип регистрации. Это включает в себя применение имени в местных государственных учреждениях не требует внесения регистрационных взносов.
Закон фактически не требует от вас зарегистрировать торговую марку. Непосредственное использование имени дает Вам общие юридические права как владельцу, даже без формальной регистрации. Однако, Вы должны рассмотреть регистрацию Вашей торговой марки для надлежащей правовой защиты — в конце концов, Вы провели невыразимые часы, проводя коллективное обсуждение идеального имени, и Вы будете прикладывать даже больше усилий к культивированию узнаваемости бренда.
Регистрация в USPTO относительно простой процесс. Будьте готовы заплатить примерно $325 за класс, которому будет соответствовать ваше название (что для подачи непосредственно в сети, это примерно $ 375 в классе для бумажных документах). Этот процесс может занять от 9 до 12 месяцев Как только ваша заявка представляется. Так зачем регистрироваться? Товарные знаки и фирменные наименования имеют значение, они могут быть проданы как корпоративные активы. Но особенно важно, что торговые марки зарегистрированные в USPTO обладают более сильной правовой защитой, чем используемые на основании “общего права”. Так например регистрация марки “CorpNet”, позволило очень просто спасать “CorpNet” на Твиттере,Фейсбуке и Ютубе. И может спасти Вас от тон судебных издержек связанных с получением судебных запретов, потому, что CorpNet зарегистрированная марка.
И последний совет: Если вы предполагаете создание ООО или ЗАО для вашего бизнеса, сделайте это перед регистрацией любых торговых марок. Это поместит ваши торговые марки под эгиду ООО или ЗАО.
Ваше имя представляет ваш бренд и бизнес. Вы должны рассмотреть имя задумчиво, а затем принимать правильные шаги, чтобы защитить ваше имя и идентичность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий